The Fool on the Hill
сегодня смотрела:

Не переварила ещё, не могу ничего толком сказать. Но фильм смотреть стоит однозначно. Тем более, если вас заинтересовало лицо транс-Берналя на скриншоте выше)) Можно сказать, фильм Альмодовара - гротескная стилизация под древнегреческую трагедию, разворачивающуюся на сцене Мадрида 80-х годов. Первый увиденный мной у него фильм. И уж точно не последний.

Как мило - этот артхаусный фильм снял режиссёр с такой ласкающей русский слух фамилией.
Этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы потому чтотам играет Берналь тема, на которую размышляет режиссёр, знакома каждому из нас. Или почти каждому. Расставание, мучительное отрезание себя от другого человека. И прошлое. Скажите, а вы помните всё? Всех? Тех, кто был? И не врёте себе, что никого "до" не было?
Жуткая страсть и объект вожделения. Прошлое, которое так усиленно пытается вычеркнуть главный герой, не понимая самого простого - это невозможно. Потому что твоё прошлое - часть тебя. От себя не убежать, как бы ты ни старался это сделать. Главный герой своим молчаливым бегством и кокаиновым бредом только завязывает на своей шее петлю бывшей любви. Которая для Неё оказалась не противоядием от разлуки навсегда, а обернулась болезнью. Его безразличие, её эгоизм.
Как написала одна девушка в жж по поводу этого фильма: Берналь "теперь играет тоскливые роли аутсайдеров, запутавшихся в бабах-водке-кокаине в очень русском по духу фильме у аргентинского режиссера Гектора Бабенко по роману товарища с латышской фамилией Паулс."
"Дурное воспитание". Педро Альмодовар. (2004)

Не переварила ещё, не могу ничего толком сказать. Но фильм смотреть стоит однозначно. Тем более, если вас заинтересовало лицо транс-Берналя на скриншоте выше)) Можно сказать, фильм Альмодовара - гротескная стилизация под древнегреческую трагедию, разворачивающуюся на сцене Мадрида 80-х годов. Первый увиденный мной у него фильм. И уж точно не последний.
"Прошлое"/"El pasado". Эктор Бабенко. (2007)

Как мило - этот артхаусный фильм снял режиссёр с такой ласкающей русский слух фамилией.
Этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы потому что
Жуткая страсть и объект вожделения. Прошлое, которое так усиленно пытается вычеркнуть главный герой, не понимая самого простого - это невозможно. Потому что твоё прошлое - часть тебя. От себя не убежать, как бы ты ни старался это сделать. Главный герой своим молчаливым бегством и кокаиновым бредом только завязывает на своей шее петлю бывшей любви. Которая для Неё оказалась не противоядием от разлуки навсегда, а обернулась болезнью. Его безразличие, её эгоизм.
Как написала одна девушка в жж по поводу этого фильма: Берналь "теперь играет тоскливые роли аутсайдеров, запутавшихся в бабах-водке-кокаине в очень русском по духу фильме у аргентинского режиссера Гектора Бабенко по роману товарища с латышской фамилией Паулс."
И не говори
Хм. Надо скачать второй, а то «Дурное воспитание»на долго оставило у меня ощущение обиды и лжи...
мужчинаактёр. Хотя чего уж греха таить))) Мужчина он прекрасный.Оуу, что-то я совсем не о том)))
А почему такие чувства остались после "Дурного воспитания"?
Мне этот фильм показался физически тяжёлым, тягучим, стекающим таким. Сложный такой. Как "Последнее танго в Париже" - надо пересматривать несколько раз.
А ещё, мне нравятся постельные сцены у Берналя) У него хорошо получается, не хочется смеяться, как обычно это у меня бывает.) Меня всегда такие сцены забавляют)
Я люблю Альмодовара за то что он любит Пенелопу Крус)), и Берналя тоже))
О, я пока с Круз смотрела только "Кокаин", дааа, с Деппом)) Чёрт, она там прекрасно сыграла женщину, которую хочется ненавидеть))
А Берналь... О!) Я его только-только для себя открыла и сейчас исследую, что же он такое и с чем его едят. Кроме красоты и ума, конечно
Мне не было тяжело его смотреть, но я все ждала чего-то такого.. такого... мегачеловеческого: прощения, разговора в финале, осознания, признания... Но все вышло так, как должно быть. И остался какой-то жуткий осадок в горле: ни плакать, ни смеяться.
Очень жизненно потому что.
Ох это точно, голливуд, как наснимает порно-фантастики, хоть стой, хоть падай
В артхаусе наше спасение от нее)
И вообще я к испанцам неравнодушна)) во всех смыслах)) А сейчас в Доме Кино фестиваль испанского кино, хотю сходить.
"Кокаин" - дааа, своеобразный фильм, но поучительный, и для Крус в той роли ты дала такое точное определение!
И Берналя надо тоже для себя открыть))